четверг, 17 февраля 2011 г.

Figutto! FG-002 Kousaka Tamaki Swimsuit Ver.

Не могу вспомнит, когда я последний раз писал рецензию. В июле 2010 Griffon Enteprises выпустила фигурку Figutto! FG-002 Kousaka Tamaki ( 向坂環 ) Swimsuit Ver. Это одна из первых фигурок, выпущенных Griffon Enterprises, поэтому я не ожидал от нее ничего выдающегося.

 

  • Производитель:Griffon Enterprises
  • Размер: Без размера
  • Материал: PVC
  • Дата анонса: Ноябрь 2009
  • Дата выпуска: Июль 2010
  • Цена: 3,200 йен



Первое что бросается в глаза - огромная коробка. Поэтому доставка стоила почти 1200 йен.




Так выглядит коробка изнутри На самом деле упаковка могла быть и меньше, если бы не акссесуары.

Коробка для комплектующих слишком большая. Кроме того я не люблю черные подставки, прозрачная была бы уместнее.




Слева направо: Revoltech Queen’s Blade, Fraulein Revoltech, Figutto, figma, S.H.Figuarts. Как вы заметили, Figutto доволно высокая, даже выше чем Fraulein Revoltech.
Её плечи очень подвижны из-за двойныз шарниров. Но ее локти нельзя согнуть больше, чем на 90 градусов.

Двойные суставы это здорово! Это гораздо лучше, чем figma.
С такими креплениями можно легко заменить лицо. Для крепления передних волос используется магниты, поэтому их можно легко снять или прикрепить обратно.


Что закрепить голову использован шарнир на верхней части шеи. Я пытался заменить голову на Revoltech, но ничего не вышло.


Для колен были использованы те же двойные шарниры. Они не выглядят так хорошо, как Revoltech ил figma, но зато очень подвижны.


Бедро - другое дело. Из-за плохой конструкции шарнира нога поднимается вверх меньше, чем на 90 градусов.
Если согнуть ногу сильнее, то она отломится.


В отличии от фигурок Blade Revoltech Queen и figma, состоящих из 2х частей, Figutto состоит из 3х, что делает её более подвижной.


 Худшая часть Figutto - ступни. Они плоские.
 Но кроме этого у них нет недостатков.

Ногти покрашены.

Так же и на руках.

 

В целом Figutto Tama-nee довольно хороша. Но есть пара недостатков, на которые я вынужден указать. Некоторые шарниры слишком разболтаны. Колени и руки часто отваливаются при смене позы.

Еще один недостаток - ее длинный волосы. Они нужны, что бы закрыть отверстие от проволочной подставки на ее спине. Чтобы достать до этого отверстия необходимо очень сильно согнуть проволоку, нет другого способа соединить проволоку и фигурку и ничего не сломать. Поэтому я не использовал проволочную подставку, вместо нее я взял обычную подставку с дополнительным креплением.



2 комментария:

  1. Эх, всегда мечтал приобрести себе фигурку, да вот никак. Стоит оно того, все таки? Моральное удовлетворение?

    ОтветитьУдалить
  2. Я совсем не люблю двигающиеся фигурки, суставы ужасно выглядят.
    Konata, конечно стоит, у меня Кану из Икикитоусена и Рюук, радовался как ребенок когда они пришли на почту.
    22 года, бородат.

    ОтветитьУдалить